Власть
Космоса
Текущая версия от
19.12.2023
Глобальная пошаговая стратегия, посвященная
освоению космического пространства в недалеком будущем. Игра
ориентирована прежде всего на промышленное развитие инопланетных
колоний, добычи на их поверхности ценных ресурсов с целью их
дальнейшей продажи в космопортах Земли. В мирное течение жизни
будут вмешиваться и военные конфликты: для захвата вражеских
планет необходимо сначала уничтожить космические корабли
соперника, а затем спустить десант и захватить базу колонии.
Постепенно развиваясь, игрок покинет пределы Солнечной Системы и
отправится к другим звездам, где встретит странные и загадочные
инопланетные цивилизации.
История создания игры
Игра "Власть
космоса" является на сегодняшний день самым сложным и масштабным
моим проектом. Желание создать глобальную пошаговую стратегию
возникло у меня еще в 90-х годах,
когда у меня появился компьютер и я познакомился с лучшими
представителями этого жанра. Главная идея была в том, чтобы
сделать стратегию, направленную на экономическое, промышленное
развитие государства, а не на военную часть - как это было в
большинстве игр жанра. Я понимал, что это неизбежно сделает игру
менее динамичной, зато она станет более сложной и приближенной к
реальности. Тема развития космического пространства также была
неслучайной: еще с детства я увлекался астрономией, любил
наблюдать за планетами в телескоп. Попытку сделать подобную игру
я предпринимал несколько раз, но из-за сложности проекта они
оказались незавершенными - зато полученный при этом опыт и
разработанные алгоритмы помогли мне сделать этот проект.
Работы над игрой "Власть космоса" стартовали в начале 2012
года, но первая версия игры вышла лишь год спустя. В ней уже
были реализованы основные игровые принципы, но сценарий
заканчивался пока при первом контакте с инопланетянами.
В
настоящий момент представлена демо-версия игры (однако
игрового процесса в ней вполне хватит на пару часов).
|