Холод
Последняя версия: от
12.12.2007
"Здесь, в пустоте
и безмолвии, ты остаешься наедине со своими чувствами. Здесь,
среди всего непонятного, таинственного, непостоянного есть лишь
один абсолют - холод, пронизывающий твое тело насквозь. Жесткая
поверхность на которой ты лежишь - холодная, тонкая простыня, в
которую завернуто твое тело - холодная, слегка пахнущий
дезинфицирующей хлоркой воздух - холодный, и непроглядная тьма
вокруг тебя тоже дышит холодом. И даже твой мозг холодный и
пустой. Где ты находишься? Кто ты такой? Остатки каких-то
прежних картин из твоей жизни доносятся откуда-то далеко из
глубин твоего подсознания, но стоит тебе начать присматриваться,
попытаться выловить из вихря бессвязных мыслей какие-то
очертания реальных событий - и тут же все они исчезают в небытье..."
Игра "Холод",
написанная в редком жанре "интерактивной литературы", повествует
об ученом, проснувшимся в затерянной среди сибирских лесов
военной лаборатории. По оформлению игра соответствует
классическим играм жанра Interactive
Fiction. Игрок управляет действиями своего персонажа
вводя команды с клавиатуре, постепенно раскрывая страшную суть
происходящего.
История жанра и создания
игры
Игра
"Холод" была написана мной в 2006 году. В противовес
"Приключениям Шапкина", здесь гораздо больше головоломок, то
есть действий, которые необходимо совершить для развития сюжета.
Зато диалогов и длинных повествований в игре совсем немного. В
этом смысле игра соответствует классическим играм жанра Interactive
Fiction.
Игра полностью проходима, в
ней невозможно совершить действие, которое заводило бы игру в
тупик. Все действия в игре логичны, здесь нет команд, которые
противоречили бы здравому смыслу. Однако если вы все равно не
знаете что делать дальше, то можете попросить помощи в
прохождении игры в группе
проекта вконтакте.
|